Абонентское обслуживание компьютерных информационных систем

Абонентское обслуживание компьютерных информационных систем

То, что мы предлагаем, — это не просто обслуживание компьютеров, а ИТ-менеджмент — эффективное управление всей  IT-инфраструктурой клиента. Фактически мы берем на себя все обязанности системного администратора,  техника, разработчика приложений, программиста,  сетевого специалиста  — то есть целого отдела.

В услугу Абонентское обслуживание компьютеров входит:

  • настройка и обеспечение работоспособности оборудования, узловой ремонт.
  • настройка и обслуживание компьютеров (рабочих станций).
  • настройка и обслуживание выделенных серверов.
  • настройка и обслуживание виртуальных серверов.
  • настройка и обслуживание терминальных серверов.
  • установка, настройка, обновление и обеспечение бесперебойной работы программной части (ОС Microsoft Windows, OS X, стандартные офисные приложения).
  • регламентное резервное копирование данных.
  • антивирусная диагностика.
  • базовая диагностика, обслуживание компьютерной сети.
  • обслуживание корпоративной сети.
  • обеспечение работоспособности 1С Предприятия 7.7, 8.х, взаимодействие с программистами.
  • установка и обслуживание программных продуктов ФСЗН, налоговой инспекции, отдела статистики, Белгосстраха.
  • установка/перенос Клиент-Банков при возможности взаимодействия с IT-службой банка.
  • поддержка электронной почты.
  • взаимодействие с внешними службами.
  • рекомендации по закупке оборудования.
  • консультации по любым вопросам, связанным с ИТ.

Услуга оказывается комплексно и не зависит от количества часов и объема работ. Наша основная задача – наладить бесперебойную и четкую работу всех компонентов системы, и обеспечивая это наши специалисты будут находится у Вас необходимое время вплоть до постоянного присутствия.

Цены на абонентское обслуживание компьютеров.

Заказывая услугу Абонентское обслуживание у нас, Вы получаете профессиональный сервис. Свяжитесь с нами — и мы ответим на любые Ваши вопросы!

Популярные заблуждения про ИТ — аутсорсинг:

При удаленном обслуживании невозможно оперативно решать проблемы.
Как показывает практика, если создать IT-инфраструктуру с нуля, используя принцип стандартизации и зарекомендовавшее себя оборудование, то портебности в присутствии специалиста «на месте» абсолютно нет. Подавляющее большинство проблем оперативно решается удаленно.
Администратор, находящийся постоянно на месте, решит проблемы быстрее, чем специалист обслуживающей компании.
Современные программные средства удаленного администрирования позволяют «мгновенно» и безопасно подключиться к компьютеру пользователя через интернет и решить большинство проблем удаленно. Наши инженеры, в сравнении с локальными специалистами, кроме обучения на предприятии методикам устранения типовых проблем, еще имеют опыт решения разнообразных инцидентов, полученный при обслуживании большого количества компаний. Всегда есть возможность проконсультироваться у более опытных коллег (узких специалистов), за счет чего скорость решения проблем увеличивается в разы, если не на порядки. В конечном итоге необходимость личного присутствия специалиста у Заказчика возникает крайне редко, как правило в случаях выхода из строя аппаратной части.
Специалисты по 1С, заправщики картриджей, менеджер, «хорошо разбирающийся в компьютерах», - могут эффективно обслуживать IT-инфраструктуру.
Народная мудрость гласит: на двух стульях не усидишь. В данной ситуации мы имеем именно такую картину. Каждый должен заниматься своим делом профессионально: программист — программированием, приходящий системный администратор — обслуживанием компьютеров. Тот, кто пытается заниматься и тем и другим, как правило, не преуспевает ни в одном из направлений. При этом никто, как правило, не считает прямых и косвенных затрат при простое техники, а они могут быть довольно большими (зарплата сотрудников за время простоя, прямая упущенная выгода, лояльность клиентов, лояльность сотрудников, и т.д.).

 У Вас есть сомнения? Мы готовы предоставить Вам контакты любого из наших Клиентов!